Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 18.02.2018, 23:13
Главная » Статьи » Мои статьи

Atego 2 Список кодов неисправностей БУ регулировки движения (FR)

Atego 2 Список кодов неисправностей БУ регулировки движения (FR)

ТИП   375.1 с кузовом 375.850
ТИП   970, 972, 974, 975, 976 с кузовом 972.890
ТИП   958.0

0110 Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 Шина CAN КП не выдает данные.
0584 Ограничение функции 'KR1
0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 Ошибка при запросе данных
1120 Разъем 'D+' имеет короткое замыкание на плюс.
1125 Разъем 'D+' на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 Вход 'Quit' выключатель темпомата разомкнут.
1623 Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования 'Управление двигателем/гормозом-замедлителем'
2120 Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 Двойное управление клавишами ART
2923 Модуль рычага переключения недостоверен
2927 Сенсорный блок GS защемлен.
2928 Сенсорный блок GS неисправен.
2929 Клавиша 'Автоматически/вручную' сенсорного блока GS заклинила.
3021 Клемма 30 имеет обрыв.
3031 Клемма 30: повышенное напряжение
3032 Клемма 30: пониженное напряжение
3130 Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 Достигнут макс. износ фрикционных накладок сцепления.
3635 Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 Сигнал 'Входное число оборотов КП1 недостоверен.
4145 Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 Недействительный сигнал скорости (V)
4345 Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 Неисправен датчик педали газа
4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 Значение с датчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 Тугой ход датчика педали газа
5052 Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 Электромагнитный клапан 'Split 1' имеет замыкание на массу.
5353 Электромагнитный клапан 'Split 1' имеет замыкание на плюс.
5354 Электромагнитный клапан 'Split 1' имеет разрыв электроцепи.
5452 Электромагнитный клапан 'Split 2' имеет замыкание на массу.
5453 Электромагнитный клапан 'Split 2' имеет замыкание на плюс.
5454 Электромагнитный клапан 'Split 2' имеет разрыв электроцепи.
5552 Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 Выход 'Управляющий сигнал стоп-сигналов" имеет короткое замыкание на массу.
5653 Выход 'Управляющий сигнал стоп-сигналов" имеет короткое замыкание на плюс.
5654 Выход 'Активация стоп-сигнала' имеет разрыв электроцепи.
5752 Выход 'Управление фонарями заднего хода" имеет короткое замыкание на массу.
5753 Выход 'Управление фонарями заднего хода" имеет короткое замыкание на плюс.
5754 Выход 'Управление фонарями заднего хода" имеет разрыв электроцепи.
5852 Выход "Активация D-f"' имеет короткое замыкание на массу.
5853 Выход "Активация D-f" имеет короткое замыкание на плюс.
5854 Выход "Активация D+" имеет разрыв электроцепи.
5952 Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 Внутренняя ошибка в блоке управления.
6365 Внутренняя ошибка в блоке управления.
7060 Ошибка параметрированния или внутренняя ошибка
4805 Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4806 Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4905 Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
4906 Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
5026 Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
5027 Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
5028 Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
5127 Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
5128 Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
5227 Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
5228 Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
5327 Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
5328 Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
5427 Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления
5428 Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
5527 Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
5528 Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
5627 Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
5628 Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
5727 Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
5728 Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
5806 Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5807 Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5809 Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5869 Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
5906 Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5907 Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5909 Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5969 Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
6015 Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6016 Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6029 Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
6115 Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6116 Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6169 Датчик 'Уровень заполнения/температура бака AdBlue' неисправен.
6293 Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
6327 Активация лампы OBD нарушена.
6409 Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
6432 Неисправность подогреваемого фланца
6506 Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
6564 Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
6678 Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
6679 Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
6720 Давление AdBlue слишком велико.
6721 Давление AdBlue слишком мало.
6770 Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
6777 Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
6820 Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
6821 Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
6883 Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
6949 Ошибка параметрирования
6994 Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
6995 Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
7006 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7009 Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
7106 Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
7109 Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
7112 Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора - отсутствует частота вращения вентилятора
7206 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
7209 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
7305 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
7317 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое class=fs12>замыкание на массу.
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
7542 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
7543 Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
7606 Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
7705 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7708 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
7805 Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7808 Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
7905 Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
7908 Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
8005 Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
8008 Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
8009 Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
8033 Неисправно реле управления
8039 Управление стартером (выходной каскад) неисправно
8086 Зацепление стартера отсутствует
8106 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8107 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8109 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
8206 Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8207 Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
8209 Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
8315 Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8316 Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8415 Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8416 Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8417 Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
8515 Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8516 Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8517 Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
8690 Текущий расход AdBlue слишком высок.
8691 Текущий расход AdBlue слишком мал.
8790 Средний расход AdBlue слишком высок.
8791 Средний расход AdBlue слишком мал.
8896 Давление AdBlue недостоверно.
8906 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8907 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8909 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
9044 Насос-форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9045 Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9144 Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9145 Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9244 Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9245 Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9344 Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9345 Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9444 Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9445 Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9544 Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9545 Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9644 Насос-форсунка цилиндра 7: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9645 Насос-форсунка цилиндра 7: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9744 Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9745 Насос-форсунка цилиндра 8: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9846 Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
9960 Слишком много ключей
9961 Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
9962 Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
9963 На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
9964 Код транспондера отсутствует на клемме 50
9965 Несоответствующий транспондерный ключ 

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (27.05.2016)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0